Тренинг предназначен для новичков и тех кто хочет прокачать базовые навыки продаж, поможет при вхождении в профессию продавца.
Пройдя основной курс обучения, вы получите все необходимые знания, навыки, и инструменты, необходимые для самостоятельного сопровождения клиентов через весь цикл продажи.
За 40 часов вы научитесь узнавать желание клиента, продавать больше конкурентов, работать с возражениями, избегать конфликтов или успешно решать их.
Также вы узнаете об основных техниках продаж, психологии покупателя и изучите базу торговых отношений.
Цель тренинга: Помочь молодым специалистам в трудоустройстве. Повысить эффективность действующих продажников.
Аудитория: менеджеры торговых залов, продавцы — консультанты, менеджеры по работе с клиентами, не имеющие опыт работы в продажах.
Формат проведения тренинга: 40 часов ОЧНОГО обучения (10 дней по 4 ак часа)
Композиция тренинга: 40% времени — краткие информационные блоки, 60% времени — практическая отработка навыков.
В результате обучения вы получите не только основные знания техники продаж, но и сможете продемонстрировать их на собеседовании, а также использовать приобретенные навыки для своего профессионального роста и личного благосостояния.
Также получите:
- выработанные навыки продаж;
- разработанные скрипты;
- сертификат о прохождении курса;
- рекомендации для трудоустройства (по запросу).
Стоимость: 3000 руб/человек
Программа тренинга:
1. Психология продаж (4 часа)
2. Как вызвать доверие и заинтересовать клиента? (4 часов)
Практика: тренировочное упражнение №1 «Есть контакт»
Практика: тренировочное упражнение №2 «Кто ты, Маска?»
3. Правила продажи по телефону (8 часов)
Практика: Тренировочное упражнение №3 «Позвони мне». Разбор типовых ошибок в разговоре, выработка навыка звонить по алгоритму, работа с голосом.
4. Ключевые инструменты продажи (12 часов)
Практика: Игра «Зеленый попугай», Тренировочное упражнение №3 «Выявление потребностей: чего изволите?», просмотр видеороликов по продажам с комментариями тренера.
Практика: Практическое задание по созданию продающих текстов для презентации товара, тренировочное упражнение №4 «Продай мне…»
5. Завершение продажи (12 часов)
Практика: Тренировочное упражнение №5 «Работа с возражениями», тренировочное упражнение №6 «Капкан для критика».
Практика: тренировочное упражнение №7 «Агрессивный клиент».
Зачет по технике продаж. Понимание теории и практическое задание «Моделирование ситуации: поэтапная работа с клиентом».
Методические материалы
Рабочая тетрадь «Чемпион продаж» (50 страниц).
Презентационный материал по теме. Слайды.
Кейсы – задания для отработки навыка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.