• 26 октября 2017, четверг
  • Онлайн

Он-лайн тренинг "Особенности продаж в мебельном бизнесе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Учебный центр "Коммерсант"
2398 дней назад
26 октября 2017 c 10:00 до 18:00

Тренинг разработан и отработан специально для мебельного бизнеса. В программе у продавцов-консультантов формируется правильное понимание высокого уровня обслуживания клиентов и отрабатывается каждый этап работы с клиентом от установления контакта до "дожима" клиента после составления ему дизайн-проекта. Также сформирован пул типичных для отрасли возражений и ответов на них. В результате обучения будут проработаны скрипты диалогов с клиентами

Психология продаж

  • Обслуживание клиентов — знак качества или…
  • Почему клиенты совершают покупку: ценность, цена и доверие
  • На что опираться на логику или эмоции?
  • Типы клиентов и способы работы с ними
  • Стадии продажи в мебельном бизнесе
 Как вызвать доверие и заинтересовать клиента?
  • Установление контакта. Тренировочное упражнение №1 (ТУ) "Есть контакт"
  • Классификация клиента. ТУ №2 "Кто ты, Маска?"
  • Формирование ценности компании в глазах клиента. Особенности, преимущества компании, сравнительный анализ с конкурентами. Минипрезентация компании
Выявление потребностей клиента
  • Что такое потребности и зачем их выявлять?
  • Алгоритм выявления потребностей. Личные вопросы и вопросы о продукте.
  • ТУ №3 "Выявление потребностей: чего изволите"
  • Просмотр видеороликов по продажам с комментариями тренера

Презентация товара. Формирование ценности в глазах клиента

  • Приемы презентации товара с позиции выгод и польз для клиента
  • Способы формирования ценности товара в глазах клиента
  • Применение сравнительного анализа для помощи клиента в выборе
  • ТУ №4 "Продай мне…."

Завершение контакта

  • Виды и причины возникновения возражений клиентов
  • Алгоритм улаживания возражений. ТУ №5 "Работа с возражениями"
  • Работа с клиентами — критиками. ТУ №6 "Капкан для критика"
  • Алгоритм завершения контакта с клиентом. Отказы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше