Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У вас специфичные и продолжительные продажи, а менеджеры используют стандартные методы работы с клиентами? Эффект от такой работы слабый, а конверсия низкая? Внедрите в свой арсенал новый инструмент работы с клиентами. СПИН это эффективная технология, разработанная специально для осуществления средних и крупных сделок в сфере B2B. Однако, как показывает практика, лишь единицы менеджеров регулярно используют и умеют правильно применять его в своей работе.
Программа тренинга:
1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж
2. Стратегия проведения встречи
Практикум: анализ ошибок по кейсу и собственных ошибок проведения встреч
3. Выявление потребностей. Поиск проблемных зон с помощью технологии СПИН
Практикум: формулировка вопросов по своему продукту, тренировочное упражнение «Чего изволите».
4. Демонстрация возможностей
Практикум: отработка в парах техники продаж по модели СПИН.
5. Получение обязательств.
Практикум: Тренировочное упражнение «Продай мне »
В результате:
4. Разработают скрипты вопросов для клиентов по Вашему продукту на каждый этап продажи.
Формат проведения: тренинг
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 часов тренинга, включая 2 кофе-брейка и обед.
29 ноября 9:00 18:00 часов
30 ноября 9:00 18:00 часов