• 23 июня 2018, суббота
  • Москва

Тренинг «Великий коммуникатор»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Учебный центр "Коммерсант"
2158 дней назад
с 10:00 23 июня до 17:00 24 июня 2018
Москва

Вы замечаете что: - есть ситуации, когда вы не можете держаться раскованно, свободно и непринужденно - вам сложно что-то требовать, выражать свои желания или чувства - вступить в диалог первому или выступать публично – это не для вас - для вас стресс вести переговоры с важным клиентом или общаться со своим руководителем - в конфликтной ситуации Вы теряетесь и не знаете как уладить ситуацию достойно - вам сложно сказать «нет» другим и все постоянно используют вас - проходить очередное собеседование для вас настоящее испытание

Именно неуверенность в себе является причиной подобных ситуаций. Она мешает нам быть самодостаточным и достигать успеха. Уверенность – это состояние личности когда есть вера в себя и свои возможности, и оно не врожденное, а приобретенное. Хотя формируется оно с детства. Но развить уверенность в себе можно и в зрелом возрасте.

Именно для того, чтобы помочь Вам спокойно и с легкостью решать важные вопросы, не напрягаться от мысли, что вам предстоит вступить с кем-то в контакт, уладить какой-то конфликт, мы разработали серию тренингов, постепенно (поэтапно) развивающих все необходимые навыки успешного человека.

Серия тренингов по развитию уверенности в себе включает:

Мастер –класс «Сбрось оковы»
Основной блок тренинга «Великий коммуникатор»
Тренинг –усиление  «Ключ к успеху»

Данный уровень включает поведенческий компонент, характеризающийся социальной инициативой, эффективноми межличностными коммуникациями, воспитывающими увереность человека в чебе.

Программа тренинга:

  • Коммуникации – вербальные и невербальные. Фишки и нюансы.
  • Как распознать ложь?
  • Не уговаривать, а убеждать. Влиять, аргументировать
  • Переговорщик – жесткий и мягкий.
  • Позиция в конфликте. Способность уладить конфликт.
  • Психологические приемы: манипуляции и способы воздействия на клиента.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше