ООО "Учебный центр "Коммерсант"
«Учебный центр «Коммерсант» - компания дополнительного профессионального образования в сфере информационных технологий, бизнес-анализа и корпоративного управления с государственной лицензией на образовательную деятельность. В структуру ООО «УЦ «Коммерсант» входят 3 профильных направления, каждое из которых специализируется в своей предметной области. Корпоративным Заказчикам и частным лицам мы предлагаем авторизованные и авторские учебные курсы для IT–специалистов, системных и бизнес-аналитиков, а также тренинги для руководителей по менеджменту, психологии управления и продаж.
События
Москва с 10:00 18 октября до 17:00 20 октября 2018, 2031 день назад
3x дневный практический курс по установке и настройке кластера Apache Kafka, распределенной потоковой обработки событий (Event Streaming Processing), конфигурации безопасности Kerberos, интеграция с Apache NiFi, Spark, Flume, Zookeeper Подробнее www.bigdataschool.ru/bigdata/kafka-...
ДалееМосква с 10:00 15 октября до 17:00 17 октября 2018, 2034 дня назад
3х дневный интенсивный практический тренинг по знакомству с платформой для распределенной обработки больших данных Apache Spark. В ходе лекций и лабораторных работы вы научитесь настраивать кластер Apache Spark для запуска задач на Scala и R при обработке больших массивов неструктурированных данных, применяя алгоритмы машинного обучения встроенных библиотек Spark MLLib; поймете разницу использования различных форматов хранения данных и использования RDD , dataframes и datasets; обращаться к данным с использование Spark SQL или Hive QL; настраивать и анализировать данные в потоке Spark Streaming; интегрировать компоненты Apache Spark с другими компонентами экосистем Hadoop Подробнее www.bigdataschool.ru/bigdata/apache...
ДалееМосква с 10:00 1 октября до 17:00 5 октября 2018, 2048 дней назад
Apache Hadoop является наиболее популярной открытой платформой для распределенных вычислений. Данный курс содержит информацию по планированию и развертыванию распределенных вычислительных кластеров на базе Hadoop, мониторингу и оптимизации производительности системы, резервному копированию и аварийному восстановлению узлов кластера и отдельных компонент, настройке безопасности системы Kerberos на базе Hadoop.
ДалееМосква с 10:00 24 сентября до 17:00 28 сентября 2018, 2055 дней назад
Apache Hadoop является наиболее популярной открытой платформой для распределенных вычислений. Данный курс содержит информацию по планированию и развертыванию распределенных вычислительных кластеров на базе Hadoop, мониторингу и оптимизации производительности системы, резервному копированию и аварийному восстановлению узлов кластера и отдельных компонент, настройке безопасности системы Kerberos на базе Hadoop.
ДалееМосква с 10:00 3 сентября до 17:00 7 сентября 2018, 2076 дней назад
Данный курс предназначен для изучения алгоритмов машинного обучения с практическим применением техник машинного обучения реализованных в R. Рассматриваются понятия data mining, измерения производительности и уменьшения размерности, регрессионные модели, байессовская модель, SVM и ассоциативные правила для анализа. После успешного завершения данного курса вы сможете понимать и объяснять принципы работы алгоритмов машинного обучение, и применять данные алгоритмы на реальных задачах в больших данных.
ДалееМосква с 10:00 23 июня до 17:00 24 июня 2018, 2148 дней назад
Вы замечаете что: - есть ситуации, когда вы не можете держаться раскованно, свободно и непринужденно - вам сложно что-то требовать, выражать свои желания или чувства - вступить в диалог первому или выступать публично – это не для вас - для вас стресс вести переговоры с важным клиентом или общаться со своим руководителем - в конфликтной ситуации Вы теряетесь и не знаете как уладить ситуацию достойно - вам сложно сказать «нет» другим и все постоянно используют вас - проходить очередное собеседование для вас настоящее испытание
ДалееМосква 22 июня 2018 c 10:00 до 17:00, 2149 дней назад
Вы замечаете что: Есть ситуации, когда вы не можете держаться раскованно, свободно и непринужденно. Вам сложно что-то требовать, выражать свои желания или чувства. Вступить в диалог первому или выступать публично – это не для вас. Для вас стресс вести переговоры с важным клиентом или общаться со своим руководителем. В конфликтной ситуации Вы теряетесь и не знаете как уладить ситуацию достойно. Вам сложно сказать «нет» другим и все постоянно используют вас. Проходить очередное собеседование для вас настоящее испытание.
Далее15 июня 2018 c 17:00 до 19:00, 2156 дней назад
Приходилось вам, как руководителю, сталкиваться с такой проблемой, когда персонал заваливает вас нерешенными задачами, «съедая» все ваше время и энергию? Складывалось у вас впечатление что в компании работаете и «болеете» за дело только вы, а остальные отрабатывают положенные часы?
Далее13 июня 2018 c 16:30 до 18:00, 2158 дней назад
Классические 5 этапов продаж – казалось бы, нечего убавить и нечего добавить. Однако практика показывает, что в каждой сфере бизнеса есть свои нюансы, которые не учитывают бизнес-тренеры на своих тренингах по продажам.
Далее27 апреля 2018 c 17:00 до 18:30, 2205 дней назад
Как показывает практика, проблемы с персоналом начинаются еще при принятии решения о необходимости подбора нового персонала. И именно они отнимают колоссальные энергию, время и деньги руководителя. Как этого избежать еще на этапе отбора персонала, вы узнаете на нашем интерактивном вебинаре.
ДалееМосква с 10:00 31 марта до 18:00 1 апреля 2018, 2232 дня назад
Все мы порой попадаем в сложные, неприятные, зачастую конфликтные ситуации. Всегда ли мы выходим из них с достоинством, гордясь собой и удовлетворившись результатом? Отнюдь... Чаще мы бичуем себя за то, что не смогли достойно противостоять оппоненту, отстоять свои права или наоборот не смогли уладить ситуацию таким образом, чтобы все смогли «сохранить лицо». Дана ли человеку способность отражать удар от рождения или это можно воспитать в себе или натренировать как навык в боевом искусстве?
Далее28 марта 2018 c 17:00 до 18:30, 2235 дней назад
Классические 5 этапов продаж – казалось бы, нечего убавить и нечего добавить. Однако практика показывает, что в каждой сфере бизнеса есть свои нюансы, которые не учитывают бизнес-тренеры на своих тренингах по продажам.
Далее26 марта 2018 c 19:00 до 20:30, 2237 дней назад
Каждый человек мечтает быть процветающим, богатым, благополучным и успешным. А у каждого ли это получается? Мы видим, что есть люди у которых спорятся дела, кажется что не прикладывая особых усилий они получают все, чего хотят... этакие «баловни судьбы». НО их единицы. И есть все остальные: которым приходится «выгрызать» у Вселенной желаемое, долго и мучительно работать, чтобы достичь своих целей. Почему так происходит? Дано счастье и успех по праву рождения или мы можем сами влиять на качество своей жизни.
Далеес 0:00 8 января до 0:00 16 января 2018, 2314 дней назад
Приглашаем всех кто занимается продажами (и не только) на выездной тренинг – тур «Beach для продавцов» на остров Шри-Ланка в январе 2018 года. Совместите приятное с полезным! За неделю у моря вы не только оттянетесь, накупаетесь и расслабитесь, но и прокачаете себя на тренинге продаж. Подробная информация на сайте http://beach4sales.ru/
ДалееМосква с 9:00 29 ноября до 18:00 30 ноября 2017, 2354 дня назад
У вас специфичные и продолжительные продажи, а менеджеры используют стандартные методы работы с клиентами? Эффект от такой работы слабый, а конверсия низкая? Внедрите в свой арсенал новый инструмент работы с клиентами. СПИН - это эффективная технология, разработанная специально для осуществления средних и крупных сделок в сфере B2B. Однако, как показывает практика, лишь единицы менеджеров регулярно используют и умеют правильно применять его в своей работе.
Далее26 октября 2017 c 10:00 до 18:00, 2388 дней назад
Тренинг разработан и отработан специально для мебельного бизнеса. В программе у продавцов-консультантов формируется правильное понимание высокого уровня обслуживания клиентов и отрабатывается каждый этап работы с клиентом от установления контакта до "дожима" клиента после составления ему дизайн-проекта. Также сформирован пул типичных для отрасли возражений и ответов на них. В результате обучения будут проработаны скрипты диалогов с клиентами
Далее